УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ

SERM: ПОЧЕМУ ВАЖНО УПРАВЛЯТЬ ОНЛАЙН РЕПУТАЦИЕЙ?

SERM (СЕРМ) можно назвать новой, но, тем не менее, уже популярной услугой по управлению репутацией в интернете. Репутация компании может очень быстро измениться, особенно в интернете. В случае появления публикации недоброжелателей или черного пиара от конкурентов репутация компании страдает от потока неправдивой информации.

Агентства, которые предлагают услуги по управлению репутацией, занимаются ее выстраиванием в сети. Само понятие репутации подразумевает под собой социальную оценку, которая за кем-либо закрепилась.

 

Поэтому, когда на первых страницах выдачи появляется негативная публикация – от нее нужно избавляться. Наилучшим вариантом будет ее вытеснение с лидирующих позиций.

Наличие красивого сайта и запуск рекламной кампании – это недостаточные меры для создания позитивного впечатления. Репутационный менеджмент требует комплексного присутствия компании в сети. Благодаря постоянной работе над образом организации в интернете, она станет конкурентоспособной. Для создания хорошей репутации потребуются годы, но, к сожалению, потерять ее можно всего лишь за несколько минут. Негативная информация в топ-выдаче поисковых систем может отражаться в течение нескольких месяцев, а иногда и нескольких лет. Именно это может сыграть на руку конкурентам, которые сделают Вам черный пиар.

Для кого полезен SERM?

Если речь идет об управлении репутацией в интернете, то SERM – это именно то средство, благодаря которому можно влиять на ресурсы в топе выдачи. Чтобы нейтрализовать негативную информацию на первых страницах выдачи, нужно усиливать позитивную репутацию компании или ее первых лиц. Благодаря SERM-анализу можно определить объем контента, который нужен для нейтрализации негативных публикаций в выдаче. Работы по управлению персональной репутацией или репутацией организации проводятся не в одном, а в разных поисковых системах по определенному списку запросов. Услугу SERM можно назвать ключевой в рекламе, так как не бывает бренда без его репутации. В статье речь идет об управлении имиджем компании или бренда, но полезно это не только для них, но и для всех тех, кому важна их репутация:

  • компании

  • бренда

  • публичной личности (это могут быть политики, актеры, руководители компаний, актеры и т.д.)

  • определенного товара или услуги

  • сайта (интернет-магазина, информационного сайта, сайта услуг).

управление репутацией в интернете

Заказать управление репутацией в интернете

Узнайте стоимость