Конверсия в Яндекс Директ

January 19, 2019

Для начала стоит определиться, что конверсия – это отношение количества целевых посетителей к общему числу посещений. Целевым называется клиент, который, зайдя на сайт, совершил покупку, заказал услуг или выполнил другие необходимые вам действия/

 

Чтобы было понятней, можно привести пример. В ваш интернет-магазин пришло 500 посетителей, из них купили товар только 5 человек. Для расчета конверсии определяем процент реальных покупателей. В этом случае он равен 1%.

 

Конверсией в Яндекс Директе называется процент целевых клиентов от общего числа кликов по определенному объявлению.

 

 


Для определения четкого подсчета конверсий в Директе необходимо правильно настроить Яндекс Метрику и установить счетчики на сайте. В метрике создаются необходимые вам цели и при их срабатывании целевой клиент добавляется в счетчик конверсии. Цель прописывается в виде URL-адреса, до которого клиент должен обязательно дойти.

 

Среди них могут быть:

  • заказ звонка;

  • обращение в службу поддержки сайта;

  • запрос информации о товаре;

  • оформление покупки

  • и другое.

  •  

     

     

     

     

     

     

     

 
 

Коэффициент конверсии зависит от многих факторов:

  • от частотности ваших ключевиков;
  • привлекательности вашего сайта;
  • качества рекламной кампании;
  • точности геотаргетинга
  • и, конечно, от CTR.

 

Большую роль играет CTR, при увеличении которого уменьшается цена клика и, соответственно, появляется возможность увеличивать количество посетителей. При ориентации на РСЯ стоимость кликов может быть ниже. Так как отсюда можно плучать менее качественный, но дешевый трафик. На поиске они, как правило, дороже, но там больше возможностей получить реальных клиентов. В результате конверсия там будет выше. И если на поиске CTR сильно связан с ценами кликов, то на РСЯ его значение может быть в разы меньше и в этом нет ничего страшного.

 

 

Показатель конверсии зависит от многих факторов: тематики бизнеса, цен, конкуренции, от предлагаемых товаров и услуг. Например: Если магазин продает дешевые товары (пицца, канцтовары, мороженое и т.д.), где не требуется принимать серьезные решения, то конверсия будет выше. По сравнению с магазином, который предлагает дорогие товары (покупка квартиры, бытовой техники, автомобиля и т.д.). Но это не значит, что такое соотношение конверсии будет и в прибыли.

Например: Посещаемость сайта - 1 000 человек, конверсия по продаже квартир - 10%, то компания при таком показателе получит огромную прибыль. И это будет абсолютно нормально. А для магазина продающего пиццу, это будет считаться маленькой конверсией, с низкой прибылью.

 

Какой показатель конверсии считается нормальным?

 

Нормативов, каких-то универсальных цифр - нет. В каждой отрасли - своя конверсия.

Конверсия считается хорошей - если ваше текущее значение превышает значение за предыдущий период

 

Если ваш CTR ниже 5% и его увеличить вдвое вы можете получать в 2 раза больше клиентов при тех же тратах

 

 

Share on Facebook
Share on Twitter
Please reload

Избранные посты

Продвижение сайта по трафику

October 10, 2019

1/6
Please reload

Недавние посты